
Dodge Durango R/T – ostatnie „warknięcie” Hemi V8
Следующий год в истории американского автопроизводителя Dodge можно считать переломным. Модель Charger станет полностью электрической, а культовый Challenger и вовсе прекратили выпускать.
На фоне своих «собратьев» Durango выглядит, как «последний из Могикан». Он по-прежнему сохраняет традиции Mopar. Модель осталась единственным внедорожником бренда, под капотом которого все еще находится знаковый двигатель Hemi V8.
Модификация получила минималистичную «внешность». Агрессивных линий тут не найти, машина визуально больше похожа на типичного представителя семейства «прагматичных» американских SUV.
Дизайн экстерьера Dodge Durango R/T можно назвать «спокойным». Фото: YouTube.com
Если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте, то Durango в некотором смысле уступает. С другой стороны, экстерьер – вопрос субъективный, у каждого свои вкусы и предпочтения.
Wymiary SUV-a są następujące:
✅ długość - 5 m
✅ szerokość - 1,9m
✅ wysokość - 1,8m
✅ rozstaw osi - 3m
Фирменный воздухозаборник на капоте остался на «законном» месте. Это же касается и рейлингов, входящих в стандартное оснащение.
На фоне ближайших конкурентов в этом ценовом сегменте, салон Durango R/T выглядит устаревшим. Однако, по мнению владельцев модификации, комфорт продолжает оставаться «на высоте».
Так выглядит салон Dodge Durango R/T. Фото: YouTube.com
Просторными являются передние кресла и даже третий ряд сидений. Для ценителей «аналоговых» ощущений, управление настройками доступно не только через сенсорный дисплей, но и посредством физических клавиш.
В список оснащения входят такие опции и функции:
✅ мультимедийный экран с диагональю 10 дюймов
✅dach panoramiczny
✅ trzystrefowa klimatyzacja
✅ набор базовых ADAS-технологий
Утилитарные возможности можно охарактеризовать, как выше средних. Объем багажника в трехрядном «режиме» составляет 480 литров. Если сложить сиденья, этот показатель увеличится почти в три раза.
Примечательно, платформа Durango практически не менялась с 2011 года. Тем не менее модификация R/T все еще актуальна в плане тяговых возможностей. Их обеспечивает 5,7-литровый V-образный мотор.
Мощность восьмицилиндрового агрегата составляет 360 л. с. при пиковом крутящем моменте в 528 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 6,3 секунды, что делает внедорожник одним из самых динамичных в своем классе.
Dodge Durango R/T – один из последних обладателей Hemi V8. Фото: YouTube.com
Еще более «злыми» являются модификации Hellcat и SRT 392. Их мощность составляет 710 и 475 «лошадей» соответственно. С другой стороны, они и стоят заметно дороже.
В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Согласно «паспортным» данным, расход топлива у этого V8 составляет порядка 11 и 17 литров на трассе и в городском режиме соответственно.
Привод, разумеется, полный. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Tow’n’Go. Он улучшает тормозную систему и повышает тяговую способность почти до 4 тонн.
В числе конкурентов Dodge Durango находятся такие модели, как BMW X6, Porsche Macan или Genesis GV70. Герой нашего обзора проигрывает всем им в плане экономичности и по уровню используемых технологий.
Конкуренты Dodge Durango более «красивые», но менее практичные. Фото: YouTube.com
С другой стороны, ни один из конкурентов не может предложить столь мощный мотор без «гибридов», турбин и прочего. Также просторный салон на 7 человек остается прерогативой американского внедорожника. В «вопросах» буксировки вновь лидирует Durango, в особенности с пакетом опций Tow’n’Go.
На североамериканском рынке автолюбители продолжают выбирать «Дюранго», но в измененной комплектации. Чтобы снизить итоговую цену R/T и не потерять в утилитарных возможностях, некоторые покупатели отказываются от всех дополнительных опций кроме вышеуказанного «тягового» пакета.
В таком случае внедорожник будет стоить порядка 50 тыс. долларов (5 млн руб.). Для сравнения, тот же BMW X6 и Porsche Macan в «пустой» комплектации стоят в среднем на 15 тыс. дороже (1,5 млн руб.).
На фоне своих «собратьев» Durango выглядит, как «последний из Могикан». Он по-прежнему сохраняет традиции Mopar. Модель осталась единственным внедорожником бренда, под капотом которого все еще находится знаковый двигатель Hemi V8.
powierzchowność
Модификация получила минималистичную «внешность». Агрессивных линий тут не найти, машина визуально больше похожа на типичного представителя семейства «прагматичных» американских SUV.

Если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте, то Durango в некотором смысле уступает. С другой стороны, экстерьер – вопрос субъективный, у каждого свои вкусы и предпочтения.
Wymiary SUV-a są następujące:
✅ długość - 5 m
✅ szerokość - 1,9m
✅ wysokość - 1,8m
✅ rozstaw osi - 3m
Фирменный воздухозаборник на капоте остался на «законном» месте. Это же касается и рейлингов, входящих в стандартное оснащение.
Wnętrze i wyposażenie
На фоне ближайших конкурентов в этом ценовом сегменте, салон Durango R/T выглядит устаревшим. Однако, по мнению владельцев модификации, комфорт продолжает оставаться «на высоте».

Просторными являются передние кресла и даже третий ряд сидений. Для ценителей «аналоговых» ощущений, управление настройками доступно не только через сенсорный дисплей, но и посредством физических клавиш.
В список оснащения входят такие опции и функции:
✅ мультимедийный экран с диагональю 10 дюймов
✅dach panoramiczny
✅ trzystrefowa klimatyzacja
✅ набор базовых ADAS-технологий
Утилитарные возможности можно охарактеризовать, как выше средних. Объем багажника в трехрядном «режиме» составляет 480 литров. Если сложить сиденья, этот показатель увеличится почти в три раза.
Silnik i część techniczna
Примечательно, платформа Durango практически не менялась с 2011 года. Тем не менее модификация R/T все еще актуальна в плане тяговых возможностей. Их обеспечивает 5,7-литровый V-образный мотор.
Мощность восьмицилиндрового агрегата составляет 360 л. с. при пиковом крутящем моменте в 528 Н*м. Разгон до первой «сотни» занимает всего 6,3 секунды, что делает внедорожник одним из самых динамичных в своем классе.

Еще более «злыми» являются модификации Hellcat и SRT 392. Их мощность составляет 710 и 475 «лошадей» соответственно. С другой стороны, они и стоят заметно дороже.
В тандеме с силовой установкой трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Согласно «паспортным» данным, расход топлива у этого V8 составляет порядка 11 и 17 литров на трассе и в городском режиме соответственно.
Привод, разумеется, полный. Для этой комплектации также доступен опциональный пакет Tow’n’Go. Он улучшает тормозную систему и повышает тяговую способность почти до 4 тонн.
wniosek
В числе конкурентов Dodge Durango находятся такие модели, как BMW X6, Porsche Macan или Genesis GV70. Герой нашего обзора проигрывает всем им в плане экономичности и по уровню используемых технологий.

С другой стороны, ни один из конкурентов не может предложить столь мощный мотор без «гибридов», турбин и прочего. Также просторный салон на 7 человек остается прерогативой американского внедорожника. В «вопросах» буксировки вновь лидирует Durango, в особенности с пакетом опций Tow’n’Go.
На североамериканском рынке автолюбители продолжают выбирать «Дюранго», но в измененной комплектации. Чтобы снизить итоговую цену R/T и не потерять в утилитарных возможностях, некоторые покупатели отказываются от всех дополнительных опций кроме вышеуказанного «тягового» пакета.
В таком случае внедорожник будет стоить порядка 50 тыс. долларов (5 млн руб.). Для сравнения, тот же BMW X6 и Porsche Macan в «пустой» комплектации стоят в среднем на 15 тыс. дороже (1,5 млн руб.).
- Vica Samoylika
- youtube.com
Polecamy dla Ciebie

Od 1 lutego samochody starsze niż 10 lat będą podlegać karze grzywny
Nowe przepisy weszły w życie 1 lutego i przewidują karę grzywny w wysokości od 2000 tys. do 5000 tys. rubli. w przypadku awarii technicznych...

Do 300 000 rubli za wjechanie na przeciwległy pas ruchu i inne zmiany w przepisach ruchu drogowego
W 2025 roku kierowcy będą musieli stawić czoła poważnym zmianom, które dotkną niemal każdego. Po pierwsze, nastąpi masowa wymiana praw jazdy. Jeśli twój...

Most drogowy powstanie między Rosją a Koreańską Republiką Ludowo-Demokratyczną – opinie kierowców
Rząd wybrał już wykonawcę prac. Zgodnie z projektem most będzie gotowy na początku 2027 roku.

Chcą rozszerzyć produkcję Ił-76
A Ił-114, który powinien rozwiązać problem niedoboru samolotów regionalnych w naszym kraju, ma dobre perspektywy eksportowe. Szczegóły w...

Ural zdobył nowe szczyty – obiecuje produkować 25 tysięcy ciężarówek rocznie
Firma uruchamia nowy kompleks montażowy. Jest też pełnoprawny przenośnik taśmowy.

Po raz pierwszy zaprezentowano publicznie model produkcyjny silnika lotniczego PD-8
Elektrownia jest zaprojektowana dla SJ-100. Na wystawie nie zabrakło również innych, długo oczekiwanych jednostek dla naszego lotnictwa....

Zatwierdzono trzeci etap budowy mostu nad Leną
Budowa rozpocznie się pod koniec 2024 roku. Projekt został osobiście zatwierdzony przez Prezydenta Federacji Rosyjskiej....

Duża modernizacja BAM i Kolei Transsyberyjskiej – najważniejsze wydarzenia miesiąca
Koleje w naszym kraju zmieniają się dosłownie na naszych oczach. W naszym materiale szczegółowo opisano najobszerniejsze z wykonanych prac.

Ciągniki Władimiriec będą produkowane w Rosji
Tylko pod nową marką, która wygląda na to, że zostanie przemianowana na „Chinese”. Więcej o projekcie możesz przeczytać w naszym artykule....

Produkcja seryjna ciężarówek BAZ rozpocznie się w Petersburgu
Nowe pojazdy będą mogły transportować ładunki o masie do 20 ton. Znaczna część podzespołów jest produkowana w Rosji.

„Niva” w nadwoziu typu pick-up z fabrycznym kungiem
Klasyczna Niva to samochód, który zyskał w Rosji status kultowego. Jest stosunkowo niedrogi, łatwy w modernizacji i ma niedrogie części zamienne.

Boeing „ląduje”, ponieważ firma ponosi rekordowe straty z powodu projektu kosmicznego
Okazało się, że suma ta była nawet większa niż PKB Serbii. Wygląda na to, że firma będzie musiała skupić się wyłącznie na produkcji samolotów i patrzeniu w gwiazdy...

Pierwsze radzieckie enduro: co nie wyszło Verkhovina 6 Sport?
Radzieckie motorowery to nie tylko sprzęt, ale cała epoka. „Verkhovyna 6 Sport” to jeden z najciekawszych i najbardziej niezwykłych przedstawicieli czasów, które minęły bezpowrotnie...

Gazelle i Sobol są teraz sprzedawane z ulepszonymi silnikami
Są to silniki klasy Euro 5 i nie wszystkie modele je posiadają. No cóż, silniki są krajowe, ale z „chińskim akcentem”...

Bombardier CRJ700: jak minibus, tylko w niebie
Dość ciasno, ale równie niezawodnie i mało je. Jaki jest sekret jego popularności wśród linii lotniczych?...

KAMAZ jest gotowy do produkcji nowych produktów – przeprowadzono szeroko zakrojoną modernizację zakładów
Łącznie w projekcie brało udział ponad 1400 specjalistów. Ulepszenia i naprawy sprzętu przeprowadzono we wszystkich głównych oddziałach.