
BMW nauczyło się robić nowe akumulatory do samochodów elektrycznych ze starych.
BMW готовит инновацию, которая претендует на звание главного события года. Это процесс переработки ходовых батарей для электрокаров. Данная технология позволит достичь замкнутого цикла производства не в ущерб экологии.
Все материалы из отработанных аккумуляторов будут отделены друг от друга, после чего их можно использовать повторно. При этом заявлено, что процесс происходит без существенного вреда для окружающей среды. Для стран ЕС это важно, тем более, что производитель надеется на налоговые вычеты за счет внедрения новой инновационной технологии.
Процесс уже назван уникальным. Благодаря ему немецкий бренд станет лидером в области замкнутого цикла переработки. Ведь не секрет, что производителей электрокаров сейчас сильно волнует будущее отрасли. Ценные металлы, вроде лития и кобальта, с каждым годом дорожают. А samochód без ДВС выпускают все больше.
Компания BMW давно сделала ставку на электрокары. Фото: youtube.com
Новая технология переработки ходовых аккумуляторов от БМВ поможет в первую очередь удешевить электрокары для конечного покупателя. Сама технология функционирует по принципу прямой переработки. Инженеры BMW заявили, что новый метод исключает сложные операции, ведь последние энергозатратные.
С помощью инновационной технологии снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Для немецкого бренда внедрение переработки поможет максимально уменьшить зависимость от поставок дорогостоящего сырья из-за границы. Да и энергосбережение играет далеко не последнюю роль. Тем более после ввода антироссийских экономических санкций в 2022 году, когда дешевые энергоносители для стран ЕС стали недоступны.
В пресс-службе компании BMW уже рассказали особенности технологии. Естественно, не вдаваясь в подробности, ведь это коммерческая тайна.
Батареи из переработанных материалов будут не хуже новых. Фото: youtube.com
Сначала использованные батареи для электрокаров нужно собрать, то есть, накопить крупную партию. Потом они подвергнутся процессу полной разрядки. Последнее необходимо для того, чтобы избежать ударов тока и неконтролируемых химических реакций.
Следующий этап – разделение электродов. Это нужно для извлечения материалов. Останется их только восстановить, после чего можно использовать для производства новых ходовых аккумуляторов.
Технология будет внедрена на немецком заводе в Кирхроте. Строительство нового цеха начнется в 2025 году. Уже известно, что БМВ выделит на это более 10 млн евро (около миллиарда рублей).
Все материалы из отработанных аккумуляторов будут отделены друг от друга, после чего их можно использовать повторно. При этом заявлено, что процесс происходит без существенного вреда для окружающей среды. Для стран ЕС это важно, тем более, что производитель надеется на налоговые вычеты за счет внедрения новой инновационной технологии.
Процесс уже назван уникальным. Благодаря ему немецкий бренд станет лидером в области замкнутого цикла переработки. Ведь не секрет, что производителей электрокаров сейчас сильно волнует будущее отрасли. Ценные металлы, вроде лития и кобальта, с каждым годом дорожают. А samochód без ДВС выпускают все больше.

Новая технология переработки ходовых аккумуляторов от БМВ поможет в первую очередь удешевить электрокары для конечного покупателя. Сама технология функционирует по принципу прямой переработки. Инженеры BMW заявили, что новый метод исключает сложные операции, ведь последние энергозатратные.
С помощью инновационной технологии снижаются выбросы вредных веществ в атмосферу. Для немецкого бренда внедрение переработки поможет максимально уменьшить зависимость от поставок дорогостоящего сырья из-за границы. Да и энергосбережение играет далеко не последнюю роль. Тем более после ввода антироссийских экономических санкций в 2022 году, когда дешевые энергоносители для стран ЕС стали недоступны.
В пресс-службе компании BMW уже рассказали особенности технологии. Естественно, не вдаваясь в подробности, ведь это коммерческая тайна.

Сначала использованные батареи для электрокаров нужно собрать, то есть, накопить крупную партию. Потом они подвергнутся процессу полной разрядки. Последнее необходимо для того, чтобы избежать ударов тока и неконтролируемых химических реакций.
Следующий этап – разделение электродов. Это нужно для извлечения материалов. Останется их только восстановить, после чего можно использовать для производства новых ходовых аккумуляторов.
Технология будет внедрена на немецком заводе в Кирхроте. Строительство нового цеха начнется в 2025 году. Уже известно, что БМВ выделит на это более 10 млн евро (около миллиарда рублей).
- Ulf
- youtube.com
Polecamy dla Ciebie

Od 1 lutego samochody starsze niż 10 lat będą podlegać karze grzywny
Nowe przepisy weszły w życie 1 lutego i przewidują karę grzywny w wysokości od 2000 tys. do 5000 tys. rubli. w przypadku awarii technicznych...

Do 300 000 rubli za wjechanie na przeciwległy pas ruchu i inne zmiany w przepisach ruchu drogowego
W 2025 roku kierowcy będą musieli stawić czoła poważnym zmianom, które dotkną niemal każdego. Po pierwsze, nastąpi masowa wymiana praw jazdy. Jeśli twój...

Most drogowy powstanie między Rosją a Koreańską Republiką Ludowo-Demokratyczną – opinie kierowców
Rząd wybrał już wykonawcę prac. Zgodnie z projektem most będzie gotowy na początku 2027 roku.

Chcą rozszerzyć produkcję Ił-76
A Ił-114, który powinien rozwiązać problem niedoboru samolotów regionalnych w naszym kraju, ma dobre perspektywy eksportowe. Szczegóły w...

Ural zdobył nowe szczyty – obiecuje produkować 25 tysięcy ciężarówek rocznie
Firma uruchamia nowy kompleks montażowy. Jest też pełnoprawny przenośnik taśmowy.

Po raz pierwszy zaprezentowano publicznie model produkcyjny silnika lotniczego PD-8
Elektrownia jest zaprojektowana dla SJ-100. Na wystawie nie zabrakło również innych, długo oczekiwanych jednostek dla naszego lotnictwa....

Zatwierdzono trzeci etap budowy mostu nad Leną
Budowa rozpocznie się pod koniec 2024 roku. Projekt został osobiście zatwierdzony przez Prezydenta Federacji Rosyjskiej....

Duża modernizacja BAM i Kolei Transsyberyjskiej – najważniejsze wydarzenia miesiąca
Koleje w naszym kraju zmieniają się dosłownie na naszych oczach. W naszym materiale szczegółowo opisano najobszerniejsze z wykonanych prac.

Ciągniki Władimiriec będą produkowane w Rosji
Tylko pod nową marką, która wygląda na to, że zostanie przemianowana na „Chinese”. Więcej o projekcie możesz przeczytać w naszym artykule....

Produkcja seryjna ciężarówek BAZ rozpocznie się w Petersburgu
Nowe pojazdy będą mogły transportować ładunki o masie do 20 ton. Znaczna część podzespołów jest produkowana w Rosji.

„Niva” w nadwoziu typu pick-up z fabrycznym kungiem
Klasyczna Niva to samochód, który zyskał w Rosji status kultowego. Jest stosunkowo niedrogi, łatwy w modernizacji i ma niedrogie części zamienne.

Boeing „ląduje”, ponieważ firma ponosi rekordowe straty z powodu projektu kosmicznego
Okazało się, że suma ta była nawet większa niż PKB Serbii. Wygląda na to, że firma będzie musiała skupić się wyłącznie na produkcji samolotów i patrzeniu w gwiazdy...

Pierwsze radzieckie enduro: co nie wyszło Verkhovina 6 Sport?
Radzieckie motorowery to nie tylko sprzęt, ale cała epoka. „Verkhovyna 6 Sport” to jeden z najciekawszych i najbardziej niezwykłych przedstawicieli czasów, które minęły bezpowrotnie...

Gazelle i Sobol są teraz sprzedawane z ulepszonymi silnikami
Są to silniki klasy Euro 5 i nie wszystkie modele je posiadają. No cóż, silniki są krajowe, ale z „chińskim akcentem”...

Bombardier CRJ700: jak minibus, tylko w niebie
Dość ciasno, ale równie niezawodnie i mało je. Jaki jest sekret jego popularności wśród linii lotniczych?...

KAMAZ jest gotowy do produkcji nowych produktów – przeprowadzono szeroko zakrojoną modernizację zakładów
Łącznie w projekcie brało udział ponad 1400 specjalistów. Ulepszenia i naprawy sprzętu przeprowadzono we wszystkich głównych oddziałach.