Holowanie Tank 300 – wytrzyma, czy się rozpadnie?
298

Holowanie Tank 300 – wytrzyma, czy się rozpadnie?

Удивительно, но одним из немногих китайских внедорожников, которые «умеют» буксировать, является Tank 300. Более того, в его ОТТС заявлена допустимая масса в 2,5 тонны. Да и компания-производитель заверяет, что их рамный samochód буквально «создан для буксировки». К сожалению, остальные «тянут» до 1,5 тонны. Помимо этой модели, со сходными характеристиками промышленность из Поднебесной может предложить только пикапы. С другой стороны, для повседневных задач семейного человека такой форм-фактор окажется не самым комфортным. Проверять способности «китайца» решили не прицепом с двумя мешками картошки, а «по-настоящему».

К фаркопу присоединили семиметровый łódź и отправились в маршрут, предварительно оказав помощь местным любителям водного transportu. Это «испытание прочности» преследует сразу три цели. В них входит проверка наличия возможности буксировки в принципе. Затем нужно узнать, на сколько увеличится расход топлива в таком режиме, а также когда перегреется двигатель. К последнему возникают вопросы, ведь «тестирование» происходит при температуре окружающей среды в диапазоне от -2 до 0 °C. Жарким летом ситуация вполне может оказаться диаметрально противоположной. Что вышло с первыми двумя пунктами и почему «пиналась» коробка передач, смотрим в ролике на YouTube-канале «Игорь Бурцев АВТО».
А как по-вашему мнению справился с буксировкой Tank 300?
Nasze kanały informacyjne

Zapisz się i bądź na bieżąco z najświeższymi wiadomościami i najważniejszymi wydarzeniami dnia.

Polecamy dla Ciebie
Chcą rozszerzyć produkcję Ił-76

Chcą rozszerzyć produkcję Ił-76

A Ił-114, który powinien rozwiązać problem niedoboru samolotów regionalnych w naszym kraju, ma dobre perspektywy eksportowe. Szczegóły w...